Our company has been operating for 8 years. The main specialization of our company is to repair trucks. Experience of our engineers and craftsmen for maintenance of imported tractors, trailers, semitrailers and buses, starts with 1982 in the specialized international motor company Sovtransavto who were trained in special courses of maintenance of rolling stock in Germany and Italy. On today's market of auto service trucks, we have established ourselves as a company, which is always competent, professional and responsible attitude towards their work.

   Our company has always featured high quality services. Our service of trucks starts by determining the cause of the problem, because the competent and accurate diagnosis is the key to a successful repair. And in accordance with the results of diagnostic conducted the work necessary for troubleshooting.

    Our services are not only high-quality services, but also speed. We appreciate every customer, so always try to repair your truck and all other services as quickly as possible, and this is not reflected in consistently high quality of our work.

   Another great advantage of the service center is the presence of a large assortment of spare parts, which frees our clients from having to seek the necessary details.


repair of engines, water pumps and compressors;
Quick-change oil and filters;
Repair of starters and alternators;
repair of electrical equipment;
repair of gearboxes and reducers;
computer diagnostics of automobiles, the removal and correction of computer errors in all kinds of trucks, buses and minibuses;

Our Adress: Chisinau,
Alba Iulia str., 75

Phone:            022 589 199
Phone./Fax:    022 589 404
Cell Phone:    069 148 770
                         069 981 717
E-mal:  rabopeta@starnet.md

Copyright © CARGOCENTRU, 2011. Toate drepturile sunt rezrvate.
Site created by - Studio Webmaster

Наша компания осуществляет свою деятельность на протяжении 8 лет. Основной специализацией нашей компании является ремонт грузовых автомобилей. Трудовая деятельность наших инженеров и мастеров по обслуживанию импортных тягачей, прицепов, полуприцепов и автобусов, начинается с 1982 года в специализированном международном автотранспортном предприятии «Совтрансавто», которые обучались на специальных курсах по обслуживанию данного подвижного состава в Германии, Италии. На современном рынке автосервиса грузовых машин мы зарекомендовали себя как компания, которая всегда грамотно, профессионально и ответственно относится к своему делу.
 
Нашу компанию всегда отличало высокое качество предоставляемых услуг. Наш автосервис грузовиков при обращении к нам клиентов начинается, в первую очередь, с определения причин возникшей проблемы, ведь грамотная и точная диагностика является залогом успешного ремонта автомобилей. И уже в соответствии с результатами диагностики проводятся необходимые работы по устранению неполадок.

            Наш грузовой автосервис отличается не только высоким качеством предоставляемых услуг, но и оперативностью. Мы ценим время каждого клиента, поэтому стараемся всегда произвести ремонт ваших грузовиков и всех других услуг максимально быстро, причем это никак не отражается на неизменном высоком качестве нашей работы.
 
Ещё одно большое преимущество автосервиса это наличие большого ассортимента запасных частей, что освобождает наших клиентов от необходимости искать нужные детали.


ремонт двигателей, водяных насосов и компрессоров;
экспресс-замена масел и фильтров;
ремонт стартеров и генераторов;
ремонт электрооборудования;
ремонт КПП и редукторов;
компьютерная диагностика автомобилей, устранение и исправление компьютерных ошибок на всех видах грузовых автомобилей, автобусах и микроавтобусах;

Адрес: г. Кишинев,
ул. Алба Юлия, 75

Телефон:        022 589 199
Тел./Факс:       022 589 404
Мобильный:   069 148 770
                           069 981 717
E-mal:  rabopeta@starnet.md

Copyright © CARGOCENTRU, 2011. Все права защищены.
Создание сайта - Studio Webmaster